Графеновые аккумуляторы

Известно, что графит и алмаз это две формы углерода. Примерно в 2010-м году была обнаружена ежё одна форма углерода, которая получила имя графен. Графен это плёнка из атомов углерода, которая может быть получена искусственным путём. Но также нельзя исключать и его существование в естественных условиях.

Графен новый исходный материал для электроники и электротехники. На его основе будут созданы новые мониторы, полупроводниковые приборы, аккумуляторы, и скорее всего ещё какие-либо устройства. Использование графеновых накопителей в автомобильной промышленности позволит оживить мировой авторынок и смежные с ним рынки, а так же на 20% увеличит в мире добычу нефти.

Графен

Графеновые аккумуляторы создают новы перспективы для бизнеса, поскольку:

  • потребуется изготовить миллионы графеновых накопителей;
  • потребуется утилизировать использованные аккумуляторы;
  • будут изготовлены новые модели электромобилей;
  • будут построены новые тепловые и атомные электростанции для обеспечения электроэнергией накопители электромобилей;
  • будет добываться, и сжигаться ещё больше топлива в тепловых электростанциях ради зарядки аккумуляторов;
  • потребуются построить и содержать новые линии электропередачи;
  • ещё больше денег можно будет заработать на решении новых экологических проблем в связи с увеличением мощностей, генерирующих электроэнергию.

Первые аккумуляторы с использованием графена содержат так же магний и называются магний – графеновыми.

Магний – графеновый аккумулятор

Существующие накопители с использованием лития малопригодны для автомобильной промышленности хотя бы потому, что литий взрывается от соприкосновения с водой на открытом воздухе. Поэтому авария электромобиля при разрушении литий – ионного аккумулятора чревата как минимум пожаром, который водой не потушить.

Кроме упомянутого запасы лития на Земле невелики, и его не хватит надолго для мировой автомобильной индустрии. Ещё одним негативным свойством накопителей с использованием лития является их время заряда, которое слишком велико для комфортного использования электромобилей. Новый магний – графеновый аккумулятор успешно решает обе упомянутые проблемы.

Магния на Земле существенно больше чем лития. С водой магний реагирует не столь бурно как литий. А первые образцы магний – графеновых накопителей,

пригодные для работы в электромобилях, заряжались менее одной минуты.

Новый материал графен открывает новые горизонты на многих рынках. В общем, текущая ситуация с магний – графеновыми аккумуляторами очень оптимистична. Как изменится автомобильный рынок с началом промышленного использования графена, станет понятно в ближайшие годы. Работы над созданием промышленных магний – графеновых накопителей ведутся во многих странах.

Интересное Июль 27, 2016 admin в 12:01
6 461 0
Добавить отзыв

Свежие комментарии