Ремонт дизельного оборудования своими руками
От качественной и бесперебойной подачи энергии напрямую зависит деятельность многих предприятий. Вряд ли у кого-то возникают сомнения по поводу важности таких установок, как дизельная электростанция и генератор. Однако случаются ситуации, когда они, по тем или иным причинам, выходят из строя.
К примеру, неравномерное распределение нагрузки, несоблюдение правил хранения и эксплуатации, а также несвоевременное прохождение техосмотра, практически наверняка приведут к нежелательным последствиям. Особенно ощутимыми они будут в случае отсутствия поблизости официальных сервисных центров и запасных источников питания.
- Ремонт дизельного оборудования своими руками
Именно поэтому важно знать самые распространенные виды поломок и способы их устранения.
Диагностика неисправностей и рекомендации по их устранению и профилактике
Для начала проведите диагностику и постарайтесь выявить причину выхода механизма из строя. Для этого придерживайтесь следующего плана:
- Проверьте целостность корпуса на отсутствие физических повреждений. Возьмите за привычку делать это регулярно, а не только при сбоях в функционировании. Особенно тщательно осмотрите подшипники, расположенные в крышке аппарата и при необходимости замените их.
- Нередко виновником неисправности служит проводка или плохие контакты. Если установка не выдает напряжение, заодно исследуйте состояние щеток и обмотки.
- Во время интенсивной работы нередко изнашиваются свечи. Иногда ненадолго «оживить» их помогает очистка спиртом от нагара. Если оборудование глохнет вскоре после запуска, попробуйте очистить воздушный фильтр и проверьте форсунки.
- Неполадки в системе охлаждения и постоянный перегрев воды со временем становятся источником повышенной плотности хладагента.
- Возникновение перебоев при низких температурах может быть следствием парафинации, возникающей из-за использования не сезонного топлива. Некачественное масло также снижает частоту вращения стартера. Контролируйте и его подачу и расход. Поломка насоса приводит к неравномерности впрыска, а разгерметизация приведет к возникновению утечки.
- Посторонние шумы и постукивания, как правило, указывают на износ поршневых колец или слишком ранний впрыск. Следите и за выхлопами. К примеру, черный окрас свидетельствует о неправильной регулировке распределения газов, а белый – об изношенности свечей или низком качестве масла.
Однако лучше не допускать подобных ситуаций. Помогут в этом следующие советы:
- не подключайте к агрегату дополнительные приборы, создающие излишнюю нагрузку;
- заправляйтесь только качественным топливом;
- своевременно проводите плановые осмотры в официальных сервисах;
- по возможности обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.
Имейте ввиду, правильная эксплуатация и своевременная замена расходных материалов заметно продлит срок службы оборудования. Но если проблемы всё же возникли, то не откладывайте ремонт и приступайте к устранению неполадок сразу. Это позволит избежать дополнительных трудностей и как можно скорее вернуться к работе.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Всего доброго.